Советы и Ловушки Online Dating


Советы и Ловушки Online Dating

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы проверяем на новости онлайн, заказать экскурсии и отдых, купить вещи, чтения газет и журналов и общаться и оставаться в контакте с семьей и друзьями, используя все виды социальных медиа или мгновенного обмена сообщениями. Другими словами, все, что мы хотим, это там. И когда мы решим, что мы чувствуем себя одинокими и нуждаются в долгосрочной перспективе (или короткий срок) друг или партнер, мы обратимся к различным типам служб знакомств.

Ничего плохого с ним: сайты знакомств хороши, пока они помогают расширить наши горизонты и увеличить наши шансы на встречи хороший матч, как наш поиск жизни партнера - или потенциальный мальчик / подруга - больше не ограничивается нашим собственный круг общения или нашем собственном маленьком городке или большом городе, ни даже к нашей собственной стране.

И это работает: Я лично знаю несколько супружеских пар, которые впервые встретились в Интернете и теперь, они очень, очень счастливы вместе. Конечно, есть мошенники, недобросовестные люди и преступные умы пребывающие на сайтах знакомств (такой же, как и везде) но если вы будете следовать некоторым простым правилам безопасности, как, никогда не посылать деньги кому-то, вы только встретились онлайн, или не попадают для тех, кто рассказывает истории, которые слишком великое или слишком непоследовательный (как, они являются бывший высокопоставленный чиновник иностранного государства в изгнании - явный признак мошенника!), или чьи фотографии выглядят слишком хорошо, или кто утверждает, что они влюбились с вами слишком быстро, etc etc. But these safety tips have been discussed so widely that if someone doesn’t know them yet and fall into the traps scammers lay out for those people who are too naive – or too desperate for love, это своего рода по своему выбору и их собственной вине.

Еще один бонус онлайн-знакомств является то, что даже тогда, когда вы и ваш потенциальный дата живут в том же городе, у вас еще есть хороший шанс поговорить и таким образом, узнать хоть что-то друг о друге, прежде чем встретиться лично. Это еще один парадокс современного общества: люди проводят больше времени в Интернете, чем болтать они разговаривают лицом к лицу, и если не Интернет, вы, вероятно, не спускайтесь к обсуждению действительно важных вопросов, как, ваши семьи, религия, планы на будущее с вашей потенциальной даты в ближайшее время. Так на сайте знакомств имеет преимущество: даже прежде чем встретиться лично, вы можете увидеть, если вы действительно совпадают. И убедитесь, что вы не потеряете эту возможность: не устраивают встречаться слишком рано, прежде чем узнать хотя бы что-то о вашей потенциальной даты - то есть, если вы не возражаете тратить свое время встретить человека, который совершенно несовместим с вами. И да, не забудьте спросить вашего потенциального даты о том, что они ищут: если вы хотите, совершенные отношения ведущие к браку, и они не являются ни к чему более серьезным, чем без обязательств, или наоборот, не тратьте свое время либо, даже если они выглядят точно свою мечту иначе. Это просто не будет работать.

Если вы живете достаточно близко друг к другу, это оно. Миссия выполнена, вы сделали контракт с потенциальной даты, мы надеемся, считают их достаточно совместимы, Теперь вы можете организовать встретиться лично и действовать нормально, и удачи вам. Но что, если вы живете далеко друг от друга? Тогда вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми сложные и запутанные вопросы, которые могут привести вас в много психологических потрясений или даже отчаяния. Как так? - Позвольте мне рассказать вам историю.

Я не собираюсь утверждать, я никогда не превращалась в себя сайты знакомств. Все мы делаем, временами, и пару лет назад я встретил кого-то онлайн. Голос у него был хороший парень, умный, надежным и амбициозным. Так как мы жили далеко друг от друга, мы начали обмен сообщениями, Skyping, говорить по телефону ... и это выглядело нормально, как если бы мы знали друг друга в течение веков, все эти общие ценности и желания, так романтично и полное понимание, и мы потратили часы, а иногда целые ночи говорить онлайн о всех видах вещей. So I was beginning to suspect I met the love of my life and we nearly started making life term plans. And then we met in person… It was good we only arranged for a long weekend to be spent together, потому что парень, который выглядел и звучал так здорово онлайн оказалась полное разочарование, когда мы встречались лично и совсем не мой тип ... Я имею в виду, не только никакой химии, но, хотя мы могли часами говорить по Skype, Я не мог думать о единственной вещи, чтобы сказать этому незнакомцу я видел рядом со мной. Его пути и его манеры, все казалось просто неправильно ... или, по крайней мере, для меня, потому что он, казалось, чувствую себя прекрасно. Я имею в виду, ОК, Я гибкий и я могу приспособить и отрегулировать, Кроме этого, там было слишком много, чтобы приспособиться к! Well we managed to survive that long weekend somehow, но само собой разумеется, что мы никогда не встретились вновь.

Это несчастливый опыт не ставил меня на сайте знакомств, и я не потерял мой энтузиазм и надежды на встречи хороший человек онлайн, но он также научил меня хороший урок - или лучше сказать, два. Прежде всего, когда вы начнете приключение парусного спорта в зыбких водах онлайн знакомства, убедитесь, что вы не слишком глубоко вовлечен ни с кем вы встречались только в Интернете и никогда не видел в лицо. Поговорите друг с другом, наслаждаться разговоры, пытаются узнать как можно больше друг о друге и считать себя счастливым, если у вас есть ощущение, что вы знаете дату навсегда - но не, пожалуйста, не влюбиться в них, пока вы встретиться лично! Там трюк наши умы играют на нас: if we talk to someone we have never met, мы создаем картину, или не мысленный образ их в нашем воображении, которые могут не иметь ничего общего с реальностью. Никто не застрахован от попадания в эту ловушку, потому что мы Эмпаты что означает, наше впечатление о ком-то мы говорим, чтобы основано не только на том, что они говорят,, но о том, как они говорят, на их мимике и языке их тела и на то, что они оставляют недосказанным. То есть, когда мы говорим с ними лицом к лицу. Но когда мы сообщение, разговаривать по телефону или даже на камеру, все эти мелочи пропущено по большей части, и мы заполнить пробелы эти недостающие детали оставляют на то, что мы представляем. Так что, если мы влюбляемся с кем-то мы никогда не встречались, это не с реальным человеком, но с умственным изображением них созданы нашими собственными мозгами. И, конечно же, когда мы встречаемся лицом к лицу, реальный человек может упасть ниже наших ожиданий или просто отличаться от того, что мы могли себе представить что приводит к большому количеству разочарования. И еще одна вещь: это был Уильям Шекспир, который сказал, Весь мир сцена и все мужчины и женщины всего лишь игроки. Это правда: мы все играем много разных ролей, иногда непреднамеренно, иногда, чтобы произвести впечатление кого-либо, чтобы соответствовать их ожиданиям. Интернет общение является идеальным местом для воспроизведения таких ролей: это помогает создать другую реальность, где вы делаете вид, чтобы жить, так что легко действовать, как если бы вы успешный бизнесмен или супер модель, or somebody else you wish to be. But when you meet your online date in person, они не будут иметь возможность играть эту роль больше, и маска, они, возможно, были носить в Интернете, скорее всего, упадет, и их истинное сам выставит себя, так что вы можете выбрать для себя любите ли вы их или нет.

Так, первый совет - и первый урок, чтобы узнать, - Не влюбиться с кем вы встречались только в Интернете, даже если вы любите звук их голоса, и как они выглядят в их фотографии.

Второй совет непосредственно следует из первого: не ждать слишком долго, чтобы встретиться лично.
После того, как вы решите, ваша дата выглядит правильным для вас, и вы начинаете чувствовать бабочек вниз ваш живот, когда вы получаете их текст или забрать свой вызов, это время вы должны начать делать меры, чтобы лично встретиться и посмотреть, если это волшебство остается, когда вы видите друг с другом лицом к лицу. Но что, если этого не произойдет, Вы можете спросить? Ну это не может, но по крайней мере у вас был хороший попробовать, и вы наслаждались ваши разговоры, а потом, кто знает, может быть, вы нашли время жизни друга вместо времени жизни любовника, И что? не плохая вещь, либо! И это лучше, в любом случае, чтобы знать, где вы стоите с этим человеком, чем тратить месяцы или даже годы с нетерпением жду встречи вашей даты лицом к лицу только, чтобы получить разочаровался и разочарование, когда вы делаете. Of course if you live half way round the world from each other, встреча в человеке может быть немного проблема, потому что это влечет за собой много планирования, путешествие, иногда визы волокиты и финансы, но вы должны начать делать эти планы в любом случае, как только вы решите, что вам нравится ваш онлайн дату достаточно, чтобы сделать следующий шаг и встретиться с ними лично. А что, если по какой-то причине, то вряд ли вы будете иметь возможность встретиться в ближайшее время? Ну тогда, жаль вас разочаровывать, но, возможно, вы не должны тратить свое время в Интернете и пытаться искать кого-то, живущего ближе к вам? Любовь побеждает все, это правда, но смотрите выше, там не может быть любовь, прежде чем вы встречались лично. Вы лучше посмотрите вокруг: любовь в вашей жизни может быть живой по соседству с вами или просто за углом 🙂

Об авторе

ЮлияБарр. Юлия Kasyankova является русский юрист, писатель и лектор. Она имеет богатый опыт работы в области преподавания, организация семинаров, тренинги и учебные курсы, а также в сфере туризма и коммерческого права консалтинг. Ее интересы также включают в себя психологию, философия, история и литература.

Copyright GISTHEADLINES.COM
Все права защищены. Этот материал, и другого цифрового контента на этом сайте, не может быть воспроизведена, опубликованный, вещания, переписана или перераспределены полностью или частично без предварительного письменного разрешения от GISTHEADLINES.COM
контакт: hello@gistheadlines.com


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки общего доступа ниже, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, enter your email to subscribe.

Получать бесплатные обновления
Поместите вашу электронную почту здесь, чтобы получить новый пост оповещения

Tips and Traps of Online Dating


Tips and Traps of Online Dating

Internet has become an essential part of our life. We check on news online, book trips and vacations, buy stuff, read papers and magazines and socialize and stay in contact with family and friends using all kinds of social media or instant messengers. In other words, whatever we want, it is there. And when we decide that we are feeling lonely and in need of a long term (or short term) friend or partner, we turn to different types of dating services.

Nothing wrong with it: dating sites are good, they help broaden our horizons and increase our chances of meeting a good match as our search for a life partner – or a potential boy/girlfriend – is no longer limited to our own social circle or our own little town or big city, nor even to our own country.

And it works: I personally know several married couples who first met online and now, they are very, very happy together. Of course there are scammers, unscrupulous people and criminal minds abiding on dating sites (same as everywhere else) but if you follow some simple safety rules, like, never send money to someone you only met online, or don’t fall for anyone who tells stories which are too grand or too inconsistent (like, they are a former high official of a foreign country in exile – a clear sign of a scammer!), or whose pictures look too good, or who claims they have fallen in love with you too fast, etc etc.  But these safety tips have been discussed so widely that if someone doesn’t know them yet and fall into the traps scammers lay out for those people who are too naive – or too desperate for love, it’s kind of their own choice and their own fault.

Another bonus of online dating is that even when both you and your potential date live in the same city, you still have a good chance to talk and this way, learn at least something about each other before you meet in person. This is another paradox of modern society: people spend more time chatting online than they talk face to face, and if not for the internet, you’d probably not get down to discussing really important matters, like, your families, religion, future plans with your potential date any time soon. So online dating has an advantage: even before you meet in person, you can see if you really match. And make sure you don’t lose this opportunity: don’t arrange to meet too soon, before you learn at least something about your potential date – that is, unless you don’t mind wasting your time meeting someone who is totally incompatible with you. And yes, don’t forget to ask your potential date about what they are looking for: if you want a committed relationship leading to marriage, and they are not up to anything more serious than no strings attached, or vise versa, don’t waste your time either even if they look exactly your dream otherwise. It will simply not work.

If you live close enough to each other, that’s it. Mission completed, you made contract with your potential date, hopefully consider them compatible enough, now you can arrange to meet in person and proceed as normal, and good luck to you. But what if you live far away from each other? Then you’ll probably have to face some complicated and intricate issues which may lead you into a lot of psychological turmoil or even despair. How come? – let me tell you a story.

I’m not going to claim I’ve never turned to dating sites myself. We all do, from time to time, and a couple years ago I met somebody online. He sounded a good guy, intelligent, reliable and ambitious. Since we lived far away from each other, we started messaging, skyping, talking on the phone… and it looked fine, as if we had known each other for ages, all those shared values and desires, so romantic and full understanding, and we spent hours and sometime whole nights talking online about all kinds of things. So I was beginning to suspect I met the love of my life and we nearly started making life term plans.  And then we met in person… It was good we only arranged for a long weekend to be spent together, because the guy who looked and sounded so great online appeared to be a total disappointment when we met in person and entirely not my type… I mean, not only no chemistry, but although we could talk for hours on Skype, I couldn’t think of a single thing to say to this stranger I saw next to me. His ways and his manners, everything seemed just wrong… or at least to me, because he seemed to feel fine. I mean, ok, I’m flexible and I can accommodate and adjust, except that, there was too much to adjust to!  Well we managed to survive that long weekend somehow, but needless to say that we never met again.

This unlucky experience didn’t put me off online dating, and I didn’t lose my enthusiasm and hopes of meeting a good man online, but it also taught me a good lesson – or better say, two. First of all, when you embark on an adventure of sailing in the unsteady waters of online dating, make sure you don’t get too deeply involved with anyone you only met online and never saw in person. Talk to each other, enjoy your conversations, try to learn as much as possible about each other and consider yourself lucky if you have the feeling that you have known your date forever – but don’t, please don’t fall in love with them till you meet in person! There’s a trick our minds play on us:  if we talk to someone we have never met, we create a picture, or a mental image of them in our imagination which may have nothing to do with reality. Nobody’s safe from falling into this trap, because we are empaths which means, our impression of someone we are talking to is based not only on what they say, but on how they say it, on their mimics and their body language and on what they leave unsaid. That is, when we talk to them face to face. But when we message, talk on the phone or even on camera, all those small things are missed for the most part, and we fill the gaps these missing details leave by what we imagine. So if we fall in love with someone we have never met, it’s not with the real person, but with the mental image of them created by our own brains. And of course when we meet face to face, the real person may fall short of our expectations or just be different from what we had imagined which gives rise to a lot of disappointment. And another thing: it was William Shakespeare who said, all the world’s a stage and all the men and women merely players. It’s true: we all play lots of different roles, sometimes unintentionally, sometimes to impress somebody or to meet their expectations. Online communication is a perfect place for playing such roles: it helps create a different reality where you pretend to live, so it’s easy to act as if you are a successful businessman or a super model, or somebody else you wish to be.  But when you meet your online date in person, they’ll not be able to play this role any more, and the mask they might have been wearing online will most likely fall down, and their true self will expose itself so you may choose for yourself whether you like them or not.

So, the first tip – and the first lesson to learn – is not to fall in love with someone you only met online even if you love the sound of their voice and how they look in their pictures.

The second tip directly follows from the first: don’t wait too long to meet in person.
Once you decide your date looks right for you and you are beginning to feel butterflies down your stomach when you receive their text or pick their call, this is the time you should start making arrangements to meet in person and see if this magic stays when you see each other face to face. But what if it doesn’t, you may ask? Well it may not, but at least you had a good try and you enjoyed your conversations, and then, who knows, maybe you have found a life time friend instead of a life time lover, so what? not a bad thing either! And it’s better anyways to know where you stand with this person than to waste months or even years looking forward to meeting your date face to face just to get disillusioned and disappointed when you do.  Of course if you live half way round the world from each other, meeting in person may be a bit of a problem because it entails a lot of planning, travelling, sometimes visa red tape and finance, but you should start making these plans anyways, as soon as you decide you like your online date enough to take the next step and meet them in person. And what if for some reason it is unlikely you will be able to meet in the nearest future? Well then, sorry to disappoint you, but perhaps you shouldn’t waste your time online and try to look for someone living closer to you? Love conquers all, that’s true, but please see above, there can’t possibly be love before you met in person. You better look around: the love of your life may be living next door to you or just round the corner 🙂

About The Author

juliaBarr. Yulia Kasyankova is a Russian lawyer, writer and lecturer. She has a rich background in teaching, organizing seminars, trainings and educational courses as well as in tourism and business law consulting. Her interests also include psychology, philosophy, history and literature.

Copyright GISTHEADLINES.COM
All rights reserved. This material, and other digital content on this website, may not be reproduced, published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or in part without prior express written permission from GISTHEADLINES.COM
Contact: hello@gistheadlines.com


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons below to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

GET FREE UPDATES
Place your email here to get new post alert